Новый внешний вид любимых продуктов | ТОРЕС

Новый внешний вид любимых продуктов

Время прочтения 1 мин
Новый внешний вид любимых продуктов

Мы провели большой ребрендинг упаковки базового ассортимента продукции ТОРЕС.

В базовый ассортимент входят колбасные изделия, деликатесы, полуфабрикаты массового спроса. Эти продукты ежедневно попадают на столы наших покупателей и занимают основную долю по объемам производства ТОРЕС.

В процессе ребрендинга мы полностью заменили внешний вид этикеток, сохранив преемственность с предыдущим логотипом по форме и в знаке бесконечности, который считаем залогом долголетия компании и стабильности продукции. Важным было для нас перенести на этикетку красный цвет логотипа. Красный считается цветом силы и энергии, эти качества отражают идеологию базового ассортимента ТОРЕС.

Отдельно в базовом ассортименте была выделена линейка ПБС — продукты без свинины. Их можно сразу отличить по зеленой этикетке в витрине и дополнительному текстовому маркеру "без свинины".

Эти продукты для тех, кто ведет здоровый образ жизни — ведь в них меньше жира и много белка. С удовольствием продукты ПБС покупают и потребители, отказавшиеся от свинины по религиозным убеждениям.

Надеемся, что нашим покупателям понравится как выглядят их любимые продукты, тем более, что их состав, вкус и качество не изменились.