Группа компаний ТОРЕС представляет новую торговую марку МИТОРИЯ | ТОРЕС

Группа компаний ТОРЕС представляет новую торговую марку МИТОРИЯ

Время прочтения 2 мин
Группа компаний ТОРЕС представляет новую торговую марку МИТОРИЯ

Компания ТОРЕС представляет новый проект – торговую марку МИТОРИЯ.

Ассортимент МИТОРИИ ювелирно подобран и сбалансирован. Это востребованные продукты для потребителей разного возраста и различных вкусовых предпочтений. Была найдена оптимальная «золотая» середина вкуса, то самое важное, в пользу чего делают выбор разные категории покупателей. По сути, выбирая МИТОРИЮ, покупатель закрывает свои основные потребности в качественных колбасных изделиях, при этом не переплачивает за бренд и премиальность.

Использование традиционных рецептов ГОСТ и оригинальных собственных разработок делают колбасы и сосиски МИТОРИЯ привлекательными для тех, кто ориентируется на активный образ жизни, здоровье, правильное питание и позитивное восприятие мира.

Флагманские продукты МИТОРИИ – Докторская ГОСТ, Ветчина для завтрака ГОСТ и сосиски Молочные ГОСТ. Покупателям предложена классическая рецептура и традиционный вкус в исполнении мастеров ТОРЕС. Сосиски Ветчинные – новый развивающийся тренд на рынке, и в исполнении МИТОРИИ он представлен как исключительная новинка вкуса и консистенции. Дополняют вареную группу продуктов полукопченая колбаса Столичная в двух форматах стандартного и мини-батона и сырокопченый сервелат Премиум.

Создатель нового бренда – известная в Краснодарском крае мясоперерабатывающая фирма «ТОРЕС», чьи продукты славятся своим качеством и вкусом и служат гарантом качества МИТОРИИ. Натуральный, вкусный, доступный – эти приоритеты заложены в новой торговой марке. Все продукты МИТОРИИ разработаны главным мастер-шефом и прошли народные дегустации перед тем, как попасть на стол потребителя.

Место рождения бренда – солнечный юг России - стал источником вдохновения для визуализации МИТОРИИ и нашел отражение в яркой жизнеутверждающей этикетке продуктов. В ней нет ничего лишнего, а теплый желтый цвет ярко выделяет продукты в витрине магазина. Схематичное изображение сердца в логотипе бренда – символичный знак, который «говорит» покупателю, что продукты МИТОРИИ сделаны с любовью и специально для вас.

Продукты МИТОРИИ поступили в продажу в несетевые магазины формата «у дома» в городах и станицах Краснодарского края.